Корзина

Закрыть

Ничего не выбрано

Итого 0

ПЕРЕЙТИ
ПРОФДЕКОР

Вопросы и ответы

Мы решили выделить наиболее частые вопросы, которые задают нашим специалистам в отдельную рубрику. Надеемся, что вы найдете их полезными.

Если Вы не нашли то, что искали, пожалуйста, напишите нам по электронной почте info@profdekor.ru или позвоните в наш центр обслуживания клиентов по телефону +7 (495) 118-28-43. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 17 часов.

К сожалению, мы не можем предложить доставку в конкретный временной интервал. Все доставки в будние дни осуществляются между 9 и 18 часами с понедельника по пятницу.
Мы делаем все возможное, чтобы как можно точно представить цвет образцов на нашем сайте, но из-за несоответствия компьютерных мониторов цвета, отображаемые на экране, могут отличаться от фактического цвета образца. Если есть возможность, мы рекомендуем посетить наш центр обслуживания клиентов или пригласить замерщика с образцами материалов.
Мы подготовили специальный раздел: Как замерить жалюзи?, в котором вы сможете найти ответы на интересующие вопросы.
Стоимость жалюзи и штор в каталогах нашего магазина указана за конкретный размер. Величина этого размера в миллиметрах стоит рядом с ценой. Если вы хотите узнать стоимость для своих изделий, последовательно выберите все параметры и укажите величины произведённых вами замеров. Для фиксации результата, поместите товар в корзину. В корзине можно менять количество товаров и удалять лишние позиции. Стоимость, которую паказывает корзина и будет стоимостью заказываемых вами жалюзи, штор и карнизов без учёта стоимости услуг.
Рекомендуем все замеры производить металлической рулеткой. Пожалуйста, сверяйтесь со схемами замеров и не бойтесь себя проверить. Перед утверждением заявки, внимательно ознакомьтесь с бланком заказа, который мы вышлем вам на электронную почту. Необходимо понимать, что жалюзи или шторы мы изготовим под ваши персональные размеры! Такой товар продать повторно нет никакой возможности.
Мы осуществляем доставку жалюзи и штор во все города России. А вот способ доставки, вы выбираете самостоятельно. Либо транспортной компанией, либо ЕМС Почтой России. При заказе жалюзи, вы можете запросить примерные габариты и вес груза и просчитать стоимость доставки на официальных сайтах выбранных вами перевозчиков. Хотим сразу обратить ваше внимание, что обычной почтой, мы жалюзи не отправляем. Связано это с трудностями сдачи негабаритных грузов и ограниченным перечнем отделений по Москве, где это возможно осуществить. Все эти сложности легко решаются в транспортных компаниях и в ЕМС Почте России. В ЕМС, к слову, груз доставляется непосредственно заказчику домой или в ближайшее отделение связи, что не может не радовать.
Получить замер жалюзи бесплатно могут клиенты из Москвы, стоимость заказа которых превышает 3000 рублей без учета дополнительных услуг. Замер жалюзи бесплатно проводится с 9 до 18 часов по будням. Во всех прочих случаях замер платный. Подробности можно посмотреть тут.
Отправка груза наложенным платежом, в том числе, предполагает, что получатель может отказаться от получения груза без объяснения причин. Теперь, представьте себе, что речь идёт о конструкциях, изготовленных по заказу клиента по его размерам. Что мы сможем сделать с подобными жалюзи? Согласно статьи 497 ГК РФ, изделия должного качества, размера и расцветки, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации швейные и трикотажные изделия (в соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99 и др., постельное белье, наматрасники, одеяла, постельное принадлежности относятся к швейным изделиям), а так-же нетиповые изделия произведённые по размерам заказчика (все виды жалюзи и штор). Касательно гарантии на получение товара после оплаты, можно не беспокоиться. Ни один заказ, как бы дорого он не стоил, не может превзойти по стоимости затраты компании на содержание интернет магазина, офисов и позиций в поисковых системах. Слишком накладно может оказаться потерять всё это из-за неисполнения своих прямых обязательств перед клиентами.
Конструкция кронштейнов рулонных штор Мини предполагает крепление и на саморезы тоже. То есть, если вы не уверены в надёжности данного способа установки, как скотч, то смело можете выкинуть опорные площадки и произвести монтаж на саморезы. Вот только, в надёжности крепления на скотч сомневаться не стоит. Если произвести все необходимые манипуляции с комплектующими и с оконной рамой так, как мы рекомендуем, то ошибок возникнуть не должно. Соблюдайте, лишь, главное правило перед приклеиванием двухстороннего скотча: "Обязательно обезжирьте поверхность"! Это в равной степени относится и к оконной раме, и к опорной площадке.
Аванс является необходимой гарантией того, что заказчик не откажется от изготовленных по его размерам жалюзи. Однако, выдавать его замерщику можно, только, в обмен на специально оформленные документы. Данная процедура избавляет от необходимости приезжать к нам в офис для внесения предоплаты самостоятельно.
Если заказать жалюзи на сайте у вас вызывают затруднения, а вызвать представителя компании для замера вы не можете в силу причин, передать нам данные для расчёта и последующего изготовления можно в произвольной форме на электронный адрес нашей компании: info@profdekor.ru
Принять заказ по телефону, если только это не готовые жалюзи, мы не можем. Так как жалюзи изготавливаются по размерам, ошибка любого из параметров может привести к тому, что изделия будут безнадёжно испорчены. Для недопущения подобных ситуаций, мы просим присылать замеры в письменном виде.
В рубрике Как установить жалюзи вы сможете найти не только словесное описание процедуры сборки и монтажа различных жалюзи и рулонных штор, но и ещё множество пояснительных фотографий и видеороликов, в подробностях описывающие все необходимые моменты.