Обмен, возврат, отказ

Обмен и возврат товара надлежащего качества


Согласно статьи 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей" Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества:

в любое время до момента его получения;

в течение 7 дней с момента получения товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

В течение 10 календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами всех вышеперечисленных условий, продавец принимает решение и выплачивает уплаченную Вами стоимость товара, за исключением расходов на доставку.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества


В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);

расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества в течение 14 дней, при наличии товарного или кассового чека.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Для предъявления требований потребителей при обнаружении в товаре недостатков необходимо обращаться по тел.: +7 495 790-04-26 или отправить письмо на почту: 7900426@mail.ru


Вернуться на главную