Общение в "Консультант онлайн"...

жалюзи на окнаСистема "Консультант онлайн" подключена к нашему интернет магазину жалюзи и штор почти два года назад. Первое время мы присматривались к этой системе, затем был период активной эксплуатации.

Конечно, в пиковые периоды продаж работать в данной системе становится совсем неудобно, потому как поступает огромное количество запросов, на которые мы не успеваем ответить в течение нескольких секунд, что приводит к немедленному отключению посетителя от сайта. То есть, как вывод - лучше в такие периоды вообще отключить систему, чем выслушивать негативные отзывы о нерасторопной работе.

Поверьте, бывает, что ещё и вопрос толком не прочитан, а посетитель уже ушел с сайта. Как скажите, на милость, дать полноценный ответ, если при этом надо зайти на определённую страницу сайта и скопировать ссылку или заглянуть в справочники и произвести расчёт...

Однако, данный механизм есть, он у нас функционирует и мы будем продолжать его развивать.

И несколько слов о процессе оформления покупки жалюзи и штор в нашем магазине.

Всё чаще приходится помогать клиентам удалять товары из корзины и ещё, почему то вызывает непонимание, что окончательно оформленным можно считать лишь тот заказ, в котором заполнены контактные данные и произведено окончательное подтверждение и отправка заказа в магазин. Сам факт того, что товары добавлены в корзину ничего не значит. Это видите только вы и никто не в состоянии что-либо увидеть и изменить у вас корзине.

В ближайшее время, мы постараемся сделать процесс удаления товара из корзины более внятным и понятным всем. Что касается процесса покупки жалюзи и штор в магазине, так же постараемся сделать небольшую инструкцию и разместить на видном месте.

Надеемся, что наш труд не останется незамеченным и процесс выбора и покупки жалюзи и штор не будет отнимать много времени сил.


2014-08-28

Посмотреть все статьи