Какая информация о жалюзи и шторах будет не лишней?

жалюзи инструкцииДавайте, сегодня порассуждаем об информации. Какая информация, публикуемая в интернет магазине, будет оптимальной?

Любой человек, который создаёт некий продукт, хочет, чтобы он был востребован. То же самое и с информационными продуктами. Одно дело, когда информация, сама по себе, является продуктом, как, например, в газетах или на телевидении. Другое дело интернет магазин, продающий жалюзи. Нужна ли дополнительная информация, которая напрямую не касается описания продукции? Будут ли её читать "живые" посетители, а не поисковые машины.

Часто можно услышать рекомендации, что если статья или информация написана для человека, а не для машины, то и читать её будут люди. Не могу спорить с данным утверждением, вот только, не каждый посетитель готов проводить за компьютером "уйму" времени, чтобы познакомиться со всей информацией, опубликованной на сайте. Да и к чему? Достаточно убедиться, что жалюзи или шторы, которые вы ищите на искомом сайте есть и цена, вполне, приемлема. Так поступают большинство. И, лишь единицы, готовы прочитать дополнительную информацию о товаре или сравнить жалюзи не только по цене, но и по прочим параметрам и выбрать оптимальный.

Статистика - беспристрастный судья. Да и одинаковые вопросы по телефону, лишний раз подтверждают сказанное. Большинство наших консультантов просят разместить на сайте рубрику типовых вопросов. Просто не все помнят, а некоторые позабыли, что такая рубрика у нас была. Мы старались публиковать все самые популярные вопросы касательно жалюзи, их доставки и установки, а так же оплаты. Однако, за ненадобностью, данный раздел сайта был удалён. Такая же судьба постигла и прочие рубрики, напрямую с жалюзи и шторами не связанные. К чему публиковать информацию, которая "отвлекает" от главного и никого не интересует?

Вот только, "сдаваться" мы не будем. Все наши статьи - лишнее тому доказательство. И не только статьи. У нас постепенно меняется описание товаров. Скоро, появятся инструкции, которые многие давно ждут. К примеру, к римским шторам. Одно дело, когда вы заказываете мастера, который вам всё привезёт и как надо поставит. Другое дело, когда вы приобретаете у нас жалюзи или шторы и устанавливаете их самостоятельно. Как, к примеру, объяснить, что римские шторы после монтажа, надо обязательно отрегулировать на месте и, если необходимо, заново перевязать управляющие шнуры? Или вот ещё, раму окна, перед наклеиванием компонентов жалюзи на пластиковые окна, надо обезжирить. Причём, сделать это надо не формально, а фактически. Чем больше времени прошло с момента установки окна, тем более тщательно нужно произвести эту работу. Наши мастера, приезжающие на монтаж, это прекрасно знают, потому что за нарушение сроков гарантии, если изделие отклеится, они будут выезжать бесплатно - поэтому стараются избегать подобных ситуаций. А как это объяснить покупателю, который решил сделать всё самостоятельно?

Вот такие вот вопросы, на которые не просто найти ответы.


2012-09-18

Посмотреть все статьи

.