Оплата жалюзи и штор...

оплата жалюзи, шторСовсем недавно, мы подробно описали возможность оплаты заказов в нашем интернет магазине путём перечисления денежных средств на наш кошелёк в системе электронных платежей Яндекс.Деньги для покупателей, которые используют Сбербанк-онлайн.

На этот раз, мы решили показать ещё один способ оплаты заказов в нашем интернет магазине. И этот способ тоже напрямую связан с Яндекс.Деньгами. Данный способ подразумевает использование нового сервиса от Яндекс - Пополнение любого счета с банковской карты.

Для демонстрации и одновременной проверки, мы решили перечислить 100 руб с карты VISA Московского кредитного банка на счет 4100134909553 нашего интернет магазина в системе Яндекс.Деньги как оплата жалюзи по вымышленному счету 59001 от 23.11.13.

Для чистоты эксперимента, мы решили зайти в систему Яндекс.Деньги без авторизации, чтобы убедиться, что для проведения данного рода операций вовсе не требуется наличие почтового аккаунта на Яндексе.

Итак, переходим в сервис Яндекс.Деньги

Выбираем пункт "Пополнение кошелька".

Выбираем "С банковской карты" -> "Visa или MasterCard"

Обратите внимание на упоминание о комиссии. Она составляет 49 рублей независимо от суммы перевода.

На очередной странице, которая отображается на экране, необходимо аккуратно ввести все запрашиваемые данные.

В качестве номера счёта получателя необходимо указать номер нашего кошелька в системе электронных платежей Яндекс.Деньги 4100134909553. Сумма есть в счёте, который мы вам присылаем после обработки заказа. Комментарием к платежу будет номер и дата заказа.

После заполнения информации по карте, нажимаем кнопку "Продолжить". При этом Яндекс открывает окно с напоминаем, что система производит связь с процессинговым центром банка держателя карты и затем, открывает окно верификации платежа. В нашем случае, это окно верификации Московского кредитного банка.

На номер мобильного телефона держателя карты был выслан смс с кодом, который необходимо ввести в специальное поле. Думаем, процесс верификации держателей карт других банков будет аналогичен.

После нажатия кнопки "Отправить", выводится следующее сообщение.

А на адрес электронной почты нашего интернет магазина пришло письмо следующего содержания.

Как видите, в данном письме совершенно отсутствует "Примечание к заказу", которое мы указывали в одном из полей формы. Поэтому, мы просим всех клиентов после проведения любых оплат и переводов в адрес нашего интернет магазина Профдекор.ру, уведомлять о произведённой оплате письменно на адрес нашей электронной почты. Это позволит точно идентифицировать плательщика и незамедлительно передать заказ к исполнению.

Главное! При выборе данного способа оплаты, просим внимательно вводить номер нашего кошелька, а лучше, скопировать его здесь 4100134909553 или на сайте и вставить в соответствующее поле платёжной формы.


2013-11-23

Посмотреть все статьи