Активные пользователи интернета, при поиске товаров и услуг, помимо прямого поиска сайтов поставщиков и производителей, обращаются к специальным сервисам, таким как Яндекс.Маркет, для поиска необходимых товаров. Наша компания является одним из самых активных участников этой системы и, можно сказать, участвует в ней с самого основания, в некотором роде, оказывала некоторое влияние и на её развитие.
Вам нравятся интерьеры в этой статье? 😍 Очень красиво! 1 😐 Нормально 0 😒 Не нравятся 0Поиск по названию
Сейчас в системе Яндекс.Маркет, вы сможете найти более трёхсот наших предложений по вертикальным жалюзи, горизонтальным жалюзи и рулонным шторам. Довольно обширно представлен ассортимент готовых жалюзи и римских штор. Неуклонно в списке присутствуют деревянные жалюзи и жалюзи плиссе. Ну, и конечно, любимые нами жалюзи на пластиковые окна.
Для размещения на Маркете, мы выбрали для вас самые популярные предложения, которые, если понравятся, приведут вас в каталоги смежных товаров, где и перечень, и ассортимент значительно выше. Ну, а если вы приедете в наши офисы, то здесь вы сможете познакомиться не только с типовыми вариантами жалюзи и штор, но и заказать любые понравившиеся вам модификации в оригинальных сочетаниях.
Про систему Яндекс.Маркет мы вспомнили не просто так. Так уж выходит, что система эта функционирует по не очень прозрачным правилам. Каким образом осуществляется ранжирование товаров и на основании чего выставляются рейтинги - то же не очень понятно. Поэтому, приходится всё время работать с оглядкой и конкурировать с любыми, порой даже нелепыми предложениями.
Товарные знаки
Уже много слов сказано про подмену понятий и товарных знаков. Бороться с этим у нас в стране никто не хочет, поэтому и эту данность приходится принимать во внимание. Возьмите, к примеру, обычные рулонные шторы на пластиковые окна системы Мини или Uni. Уж, как только их не называли: и минироллами, и рулонно-кассетными, и микро-кассетными. Но самое "оригинальное" название - "светофильтры". Помнится, одно время, все почтовые ящики были забросаны с рекламой этих "светофильтров", которые по существу являются обычными рулонными шторами. Спросите, зачем нужны такие сложности? Всё очень просто - чтобы оправдать высокую цену на товар, порой ему дают "оригинальное" название или, непомерно, раздувают срок гарантии, совершенно не собираясь её выполнять.