Корзина

Закрыть

Ничего не выбрано

Итого 0

ПЕРЕЙТИ
ПРОФДЕКОР

Фотожалюзи как реклама бизнеса

Вам нравятся интерьеры в этой статье? 😍 Очень красиво! 3 😐 Нормально 1 😒 Не нравятся 1

Защита от лучей и необычное оформление окна

С каждым днем растет популярность использования в домашнем интерьере фотожалюзей. При их производстве используют фотопечать с оригинальными изображениями для создания хорошего настроения и изысканности интерьера помещения. Применяя фотожалюзи на окнах, можно не только защитить комнату от проникновения прямых солнечных лучей, но повысить в ней уровень комфорта.

Фотожалюзи дают возможность пользователю использовать их в интерьерах с любым дизайнерским решением и стилем. Наносимые изображения делаются при помощи термопечати, поэтому ему не страшны даже самые длительные воздействия палящего солнца. Срок службы таких жалюзи очень большой. Они останутся в оригинальном исполнении до тех пор, пока вы сами не захотите их сменить. С их помощью достигается единственный и неповторимый облик помещения.

Нанесение рисунков и логотипов

Фото-жалюзи заслужили популярность среди большинства фирм, которые применяют их в офисных помещениях. Например, печатая изображения логотипа своей компании или рекламы на жалюзи, можно привлечь новых клиентов и повысить количество обращений по поводу предоставляемых услуг вашей фирмой. На их поверхность наносятся любые изображения: сказочные и мультипликационные герои, любимые фотографии членов семьи, фото кумиров, логотипы компаний, реклама разного характера и другие. Таким образом, создавая рекламные сюжеты, к примеру, на вертикальных жалюзи, можно повысить продажи товаров и предлагаемых услуг. Установив жалюзи с необходимым вам изображением, вы получаете бесплатную рекламу на ваших окнах в офисе или доме. Материалы жалюзи как и нанесенный рисунок не теряют свои свойства во время их чистки разными агрессивными химическими средствами.

Фотожалюзи – это уникальная возможность по созданию интерьера в оригинальном, неповторимом и единственном виде.


profdekor.ru
Рейтинг статьи: 13629 читателей уже оценили.
Оценка: 4.08 из 5