Эксплуатационный срок
Как часто мы обращаем внимание на гарантийный срок эксплуатации приобретаемых товаров? Наверно всегда. Кто подробно читал инструкцию на товар до его покупки? Наверно таких очень и очень мало. А с условиями гарантийного ремонта вы внимательно ознакомились или доверились устному заверению продавца о том, что она есть и составляет, к примеру, шесть месяцев или год.
Это хорошо, что большинство товаров сразу не ломаются если, конечно, им в этом не помочь. К тому же закон о правах потребителей регламентирует возврат товара в течение двух недель без объяснения причин. Правда, тут тоже есть свои подводные камни, так как многие товары содержатся в специальных списках и не подлежат возврату. Помимо перечня таких товаров, существует так же ограничения по способу покупки. Так, покупая товар по образцам в интернет магазинах, вы должна хорошо понимать, что если товар окажется надлежащего качества, то передумать и вернуть такой товар вы не можете по закону.
Закон хорош тогда, когда его понимают и выполняют обе стороны. Зачастую, исходя из аксиомы, что покупатель всегда прав, некоторые граждане пытаются отстаивать свои права во что бы то не стало, либо "изливают потоки грязи" на всевозможных форумах. Думаете, это случается редко? Да постоянно.
Как избежать ошибок
Каждый магазин стремиться стать большим и привлекать больше посетителей. В интернете происходит всё точно так же. Но при большом количестве покупателей и статистика превращается в конкретные цифры. К примеру, покупатель при заказе жалюзи перепутал ширину и высоту. Приходит время получить товар и оказывается, что покупатель "не виноват" и компания должна переделать жалюзи за свой счёт. Или вот ещё, заказывает клиент жалюзи через интернет магазин и там же выбирает цвет товара. Приходит время его забирать и оказывается, что клиенту нужен цвет "чуть-чуть" темнее или светлее, поэтому жалюзи или рулонные шторы он забирать отказывается.
Нам бы не хотелось подробно описывать взаимоотношения между продавцом и покупателем, так как с этим можно подробно ознакомиться на досуге. Прочитайте, хотя бы, статью 497 ГК РФ и вам многое станет понятно. Во всяком случае, это может помочь вам избежать ошибок в будущем.
Нашим покупателям мы хотим посоветовать быть с нами честными и обсуждать любую проблему прежде, чем пытаться свалить всю вину на производителя или установщика. Мы очень долго работаем на рынке жалюзи и всего, что с этим связано. Накопленный опыт помогает нам не только своевременно выявлять ошибки в заказах до передачи жалюзи в производство, но и ещё мы знаем как с наименьшими затратами справиться с той или иной проблемой и никогда не оставляем ваши запросы и пожелания без должного внимания.