Корзина

Закрыть

Ничего не выбрано

Итого 0

ПЕРЕЙТИ
ПРОФДЕКОР

Подбираем жалюзи в офис или что рекомендует фэн-шуй

Вам нравятся интерьеры в этой статье? 😍 Очень красиво! 1 😐 Нормально 0 😒 Не нравятся 0

Комфорт в помещении

В настоящее время огромной популярностью во всём мире пользуются разнообразные способы гармонизации пространства, которые помогают сделать атмосферу обитания людей более благополучной. Далеко не последнюю роль в этом деле занимает китайское искусство жить в гармонии с окружающим миром, известное нам как фэн-шуй. Для офиса, в котором мы проводим большую часть своего времени, также стоит применить нехитрые правила фэн-шуя.

Определяемся с расположением

Если ваше рабочее место расположено спиной к двери, советуем вам переставить свой стол. Самое лучшее расположение рабочего стола - лицом к двери, чтобы вы имели возможность видеть каждого входящего в кабинет. За вашей спиной должна быть стена или шкаф, но никак не стол вашего коллеги. Повесьте на стену за спиной картину, на которой изображён горный пейзаж, обязательно в светлых оптимистичных оттенках. Избегайте картин на морскую тематику, никаких океанов и водопадов!

Двери в ваш рабочий кабинет должны открываться внутрь и за ними не должны быть расположены лестница, лифт или туалет. Если в офисе есть проходная комната, не ставьте там рабочие столы и шкафы с документацией. В помещении, где люди постоянно ходят мимо, не получится плодотворно работать.

Самое главное - это окно

Не вешайте на окна офиса массивные жалюзи и не загромождайте подоконники вазонами. Дайте возможность свету максимально проникать в помещение. Не маловажную роль в этом могут сыграть специальные конструкции жалюзи и рулонных штор, которые устанавливаются вплотную к стеклу и не загромождают подоконники. Превращаясь в элемент окна, то есть сливаясь с ним в одно целое, такие конструкции жалюзи помогут создать ощущение пространства и света. В первую очередь - это горизонтальные жалюзи на пластиковые окна и тщательно подобранные тканевые рулонные шторы на пластиковые окна и плиссе.

Пространство должно быть легким

Регулярно убирайте, стряхивайте пыль с поверхностей и выбрасывайте ненужный хлам. Не экономьте на вызове специальных компаний, оказывающих клининговые услуги. Как бы тщательно не производилась ежедневная уборка, генеральная уборка один-два раза в год окажется не менее полезной.

Со временем вы заметите, что атмосфера в вашем офисе стала намного лучше, а сослуживцы более оптимистично настроенными.


profdekor.ru
Рейтинг статьи: 11236 читателей уже оценили.
Оценка: 4.18 из 5