Корзина

Закрыть

Ничего не выбрано

Итого 0

ПЕРЕЙТИ
ПРОФДЕКОР

Типичные ошибки при заказе жалюзи в интернет магазине

Вам нравятся интерьеры в этой статье? 😍 Очень красиво! 1 😐 Нормально 0 😒 Не нравятся 0

Помните пословицу: Семь раз отмерь, один раз отрежь? С этой пословицей у меня всегда возникает ассоциация с известным сюжетом про табуретку из киножурнала Ералаш.

Вот только, как бы это смешно не выглядело, подобные ошибки наши клиенты совершают регулярно.

Изначально, когда планировалась идея нашего интернет магазина, проблема с точными замерами и способами передачи информации заказчиками нашим менеджерам, ставилась как первоочередная. Все инструкции и бланки для замеров жалюзи содержат множество пояснений и указаний. Позже, к инструкциям добавились подробные фотографии и короткие видео.

Так как идея продажи жалюзи по параметрам была нова и альтернативы не имела, проблем с ошибками не возникало. Позднее, когда появилось множество фирм-последователей, которые так же разместили свои инструкции и правила замеров жалюзи и рулонных штор, стали появляться ошибки.

Неправильно произведенный замер

Казалось бы, всё просто: заказываете жалюзи у нас, внимательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями и забудьте, что вам рассказывали в другом месте. И это вовсе не потому, что у нас правильно, а в других местах нет! Здесь речь идёт о том, что регламент на производство в нашей компании завязан именно на те способы замера жалюзи, как указано в инструкциях.

Есть ещё ошибки, когда наши заказчики путают метры и миллиметры или ширину и высоту, но данные ошибки можно отнести к курьёзам, которые то же хотелось бы избежать.

Возвращаясь к нашей пословице, хочется отметить, что она в первую очередь дисциплинирует нас и учит, что иногда, лучше себя перепроверить. К примеру, когда речь заходит о замере пластиковых окон, то не надо лениться. Как бы одинаково не выглядели пластиковые окна, они, практически, все отличаются по размерам.

Неточные данные клиента

>

Другая категория ошибок, с которой сталкиваемся мы и наши клиенты - это неверно заполненные реквизиты в платежных документах. Порой виноваты сами клиенты, а зачастую операторы в банках, посредством которых производятся платежи. Не поленитесь сравнить реквизиты получателя на выданных вам квитанциях с нашими реквизитами. В случае несоответствия или малейшей ошибки, срочно требуйте исправление. К сведению, по правилам банковских платежей ошибкой считается любая неправильная буква или отсутствие кавычек или любого знака в наименовании. Если будут допущены ошибки в расчётном счете или в ИНН - это тоже будет ошибкой. Такого рода платежи до нас не доходят, а возвращаются в банк Плательщика. Пожалуйста, проконтролируйте процесс перевода денег и избавьте себя и нас от лишних переживаний.

Искажение цветопередачи

Во всех пояснениях к товарам, мы отмечаем то обстоятельство, что цветоотображение товарных позиций может отличаться от действительного. Мы постарались довести цвета картинок и фотографий товаров до действительных, но различные цветовые схемы в мониторах оказывают нам существенные помехи. Просим при отсутствии возможности ознакомиться с образцами продукции в наших офисах продаж или посредством вызова консультанта к себе, созваниваться с нашими консультантами и согласовывать цвета и фактуру заказываемых жалюзи и штор.


profdekor.ru
Рейтинг статьи: 14900 читателей уже оценили.
Оценка: 4.00 из 5